Главная цель — выпустить наружу внутренние заготовки моей души и осознавать, что кому-то это будет приносить радость

Амирова Динара, 1993 / Керамика, фарфор
Декоративный и порой наивный синтез флоры и фауны, смешение фантазийных элементов. Уникальная ручная работа.
Мои изделия — это элементы декора, которые можно применить в любом пространстве. Рестораны, интерьер дома или квартиры. Это может быть хорошим подарком близкому человеку, который любит коллекционировать уникальные ручные творения. Изделия несут в себе как декоративный характер, так и бытовой. Все изделия изготовлены вручную — от самого создания изделия до художественного оформления, и вмещают в себя несколько видов росписи. Декоративная роспись рецептурными глазурями, роспись препаратами драгоценных металлов и подглазурными пигментами. Все идеи разработаны мною лично, и некоторые представлены только в единственном экземпляре. Иногда на создание уходит от трех недель до одного-двух месяцев.
Мои изделия — это элементы декора, которые можно применить в любом пространстве. Рестораны, интерьер дома или квартиры. Это может быть хорошим подарком близкому человеку, который любит коллекционировать уникальные ручные творения. Изделия несут в себе как декоративный характер, так и бытовой. Все изделия изготовлены вручную — от самого создания изделия до художественного оформления, и вмещают в себя несколько видов росписи. Декоративная роспись рецептурными глазурями, роспись препаратами драгоценных металлов и подглазурными пигментами. Все идеи разработаны мною лично, и некоторые представлены только в единственном экземпляре. Иногда на создание уходит от трех недель до одного-двух месяцев.
Будучи студенткой на факультете дизайна, я поняла, что мне больше близок ручной труд и прикладное искусство, нежели мир 3Д. После получения образования поступила в Уральскую архитектурную академию. С того момента произошло первое знакомство с лепкой и росписью ангобами. Параллельно подрабатывала в мастерских и научилась смешивать глазури, окунать и глазуровать изделия. Освоила искусство литья изделий и отминку изразцов. Будучи уже в Петербурге, работала в мастерской архитектурной керамики над росписью более восьми каминов. Участвовала в нескольких масштабных проектах по росписи иконостасов и киотов в храмах, в том числе в государственном заказе по росписи храма в Москве. Также удалось разрабатывать эскизы и создавать роспись фарфоровой плитки на объекте в Царском Селе. За пять лет был пройден большой и тернистый путь. Участие в различных проектах дало мне огромный опыт. Я до сих пор насыщаю себя освоением новых знаний и умений.
Будучи студенткой на факультете дизайна, я поняла, что мне больше близок ручной труд и прикладное искусство, нежели мир 3Д. После получения образования поступила в Уральскую архитектурную академию. С того момента произошло первое знакомство с лепкой и росписью ангобами. Параллельно подрабатывала в мастерских и научилась смешивать глазури, окунать и глазуровать изделия. Освоила искусство литья изделий и отминку изразцов. Будучи уже в Петербурге, работала в мастерской архитектурной керамики над росписью более восьми каминов. Участвовала в нескольких масштабных проектах по росписи иконостасов и киотов в храмах, в том числе в государственном заказе по росписи храма в Москве. Также удалось разрабатывать эскизы и создавать роспись фарфоровой плитки на объекте в Царском Селе. За пять лет был пройден большой и тернистый путь. Участие в различных проектах дало мне огромный опыт. Я до сих пор насыщаю себя освоением новых знаний и умений.