Сохранение душевного спокойствия, поддержка самого себя, внутренняя опора и тихая благодать — это то, к чему я стремлюсь в своей жизни. То, что я хочу показать людям

Болдина Надежда, 1987 / Живопись
Основная мысль не нужно быть особенным, чтобы быть счастливым. Не обязательно делать что-то сверхважное, чтобы прожить хорошую жизнь и оставить добрую память.
Выставки
Международное биеннале Ветер — Москва, 2014

Выставка Муза должна работать — Санкт-Петербург, 2018

Выставка, галерея Prisma — Рим, 2019

Выставка, галерея Colors of humanity — Пенсильвания, 2019

Выставка Carpe Diem — Севастополь, 2023
Выставки
Международное биеннале Ветер — Москва, 2014

Выставка Муза должна работать — Санкт-Петербург, 2018

Выставка, галерея Prisma — Рим, 2019

Выставка, галерея Colors of humanity — Пенсильвания, 2019

Выставка Carpe Diem — Севастополь, 2023
Основная тема моих работ — это обыденная жизнь человека и его психологическое состояние. Жизнь обычного человека, с маленькими и простыми радостями.

Современное общество диктует культ успешности. Люди в больших городах забывают, как это — остановиться, расслабиться, созерцать. И не на несколько секунд, чтобы затем снова влиться в гонку, а сделать это своей обыденной практикой.

Мои картины призывают зрителя замедлиться и оглянуться по сторонам. Увидеть признаки движения времени и его отпечаток на окружающих привычных вещах. Увидеть, как они изменились, что они стали другими. И увидеть в этом красоту, залюбоваться нерукотворными явлениями — паутина трещин на окрашенной когда-то двери, мох на углу стены, выжженная черепица на крыше, разросшийся виноградник и розовые кусты, которые давно не стригли.

Мне нравится, что своими работами я могу остановить время и показать другим людям кусочек действительности, который их согреет и порадует, хотя они пропустили бы его в реальной жизни.
Основная тема моих работ — это обыденная жизнь человека и его психологическое состояние. Жизнь обычного человека, с маленькими и простыми радостями.

Современное общество диктует культ успешности. Люди в больших городах забывают, как это — остановиться, расслабиться, созерцать. И не на несколько секунд, чтобы затем снова влиться в гонку, а сделать это своей обыденной практикой.

Мои картины призывают зрителя замедлиться и оглянуться по сторонам. Увидеть признаки движения времени и его отпечаток на окружающих привычных вещах. Увидеть, как они изменились, что они стали другими. И увидеть в этом красоту, залюбоваться нерукотворными явлениями — паутина трещин на окрашенной когда-то двери, мох на углу стены, выжженная черепица на крыше, разросшийся виноградник и розовые кусты, которые давно не стригли.

Мне нравится, что своими работами я могу остановить время и показать другим людям кусочек действительности, который их согреет и порадует, хотя они пропустили бы его в реальной жизни.