На мои работы оказал сильное влияние опыт пост-студенческих путешествий. Мы с мужем автостопили по Норвегии, жили полгода в Непале и на Филиппинах, работали в арт-галерее в Китае. Любовь к фактурам, графике и ярким цветам родом оттуда.
Иконопись научила меня ответственности, законченности. Стало проще "отпускать" работы в жизнь. А главной ценностью стал образ, состояние в картине и тот осадок, который остается в человеке после соприкосновения с произведением искусства.
Все это переплетается с любовью к лесу, сельской жизни, дикой природе — так и рождаются мои сказочные пейзажи и графика. Я вдохновляюсь красотой и премудростью мироустройства и природы.
В процессе работы я часто представляю, как та или иная вещь будет смотреться в интерьере, какое впечатление и атмосферу она будет создавать. В конечном итоге, картины нужны в первую очередь не для того чтобы висеть в музеях, а чтобы жить в домах у людей и тихо менять мир. Ведь, как говорится, мы сами создаем себя тем, что можем выбирать с кем говорить, что слушать и на что смотреть.