В земной природе я стараюсь уловить образы идеального мира, утраченного человечеством.


Даниловская Мария 1991 / Графика, живопись

Многие художники сегодня в своем творчестве пытаются показать и решить проблемы современного мира. Я же в своих картинах стремлюсь создать мир, живущий вне этого.
В нем нет несправедливости и экологических катастроф. Он первозданен.
Выставки и награды
Выставка в Московском музее Л.Н.Толстого после пленэра — Ясная поляна, 2017

Выставка в культурном центре Вдохновение — Москва, 2018


Выставка Краски лета, Выставочный зал Московского союза художников — Москва, 2018

Выставка Оставайтесь на связи, галерея Нагорная — Москва, 2020

Выставка Новая Искренность, галерея New Sincerity — Москва, 2021

Выставка Глазами России, Camden Image Gallery — Лондон, 2021

Выставка Звездопад, галерея Здесь на Таганке — Москва, 2022

Выставка Not here, not now, Parrot Fine art gallery, Spazio Malvasia — Венеция, 2022

Выставка Премудрости, галерея Анастасии Постригай, CUBE — Москва, 2023
Выставки и награды
Выставка в Московском музее Л.Н.Толстого после пленэра — Ясная поляна, 2017

Выставка в культурном центре Вдохновение — Москва, 2018


Выставка Краски лета, Выставочный зал Московского союза художников — Москва, 2018

Выставка Оставайтесь на связи, галерея Нагорная — Москва, 2020

Выставка Новая Искренность, галерея New Sincerity — Москва, 2021

Выставка Глазами России, Camden Image Gallery — Лондон, 2021

Выставка Звездопад, галерея Здесь на Таганке — Москва, 2022

Выставка Not here, not now, Parrot Fine art gallery, Spazio Malvasia — Венеция, 2022

Выставка Премудрости, галерея Анастасии Постригай, CUBE — Москва, 2023
На мои работы оказал сильное влияние опыт пост-студенческих путешествий. Мы с мужем автостопили по Норвегии, жили полгода в Непале и на Филиппинах, работали в арт-галерее в Китае. Любовь к фактурам, графике и ярким цветам родом оттуда.

Иконопись научила меня ответственности, законченности. Стало проще "отпускать" работы в жизнь. А главной ценностью стал образ, состояние в картине и тот осадок, который остается в человеке после соприкосновения с произведением искусства.

Все это переплетается с любовью к лесу, сельской жизни, дикой природе — так и рождаются мои сказочные пейзажи и графика. Я вдохновляюсь красотой и премудростью мироустройства и природы.

В процессе работы я часто представляю, как та или иная вещь будет смотреться в интерьере, какое впечатление и атмосферу она будет создавать. В конечном итоге, картины нужны в первую очередь не для того чтобы висеть в музеях, а чтобы жить в домах у людей и тихо менять мир. Ведь, как говорится, мы сами создаем себя тем, что можем выбирать с кем говорить, что слушать и на что смотреть.
На мои работы оказал сильное влияние опыт пост-студенческих путешествий. Мы с мужем автостопили по Норвегии, жили полгода в Непале и на Филиппинах, работали в арт-галерее в Китае. Любовь к фактурам, графике и ярким цветам родом оттуда.

Иконопись научила меня ответственности, законченности. Стало проще "отпускать" работы в жизнь. А главной ценностью стал образ, состояние в картине и тот осадок, который остается в человеке после соприкосновения с произведением искусства.

Все это переплетается с любовью к лесу, сельской жизни, дикой природе — так и рождаются мои сказочные пейзажи и графика. Я вдохновляюсь красотой и премудростью мироустройства и природы.

В процессе работы я часто представляю, как та или иная вещь будет смотреться в интерьере, какое впечатление и атмосферу она будет создавать. В конечном итоге, картины нужны в первую очередь не для того чтобы висеть в музеях, а чтобы жить в домах у людей и тихо менять мир. Ведь, как говорится, мы сами создаем себя тем, что можем выбирать с кем говорить, что слушать и на что смотреть.