Человек. Во главе угла каждой моей съемки находится человек: со всеми достоинствами и недостатками, открытый, честный и живой

Дорошина Александра, 1997 /  Фотография
Я до сих пор нахожусь в поисках собственного стиля. Могу точно сказать, что он изменчив, но есть два тезиса, которых я придерживаюсь в каждой своей работе — это честность и открытость.
Мой путь в мир творчества начался с большой любви к кинематографу: помню, что как только заканчивала смотреть один фильм (еще времен «кассетного» кино), сразу же начинала следом другой. Именно увлеченность кинематографом сформировала во мне насмотренность, что и привело к фотографии.

Я начала приглашать людей на прогулки и снимать их в интересных для меня местах, купила новую камеру и устроилась работать в фотостудию. У меня появилась возможность обучаться работе со светом и снимать непосредственно в студии.

Были и взлёты, и падения. Безусловно, через это проходят почти все. Было сложно понять что я хочу снимать, но как только я определилась со своим отношением к фотографии, выявила собственную философию в ней, то стало ясно, в каком направлении мне двигаться.

Я благодарна работе в фотостудии за тот колоссальный опыт, который получила и до сих пор получаю: научилась разбираться в свете, работать с ним и создавать те условия, в которых можно творить волшебство.
Мой путь в мир творчества начался с большой любви к кинематографу: помню, что как только заканчивала смотреть один фильм (еще времен «кассетного» кино), сразу же начинала следом другой. Именно увлеченность кинематографом сформировала во мне насмотренность, что и привело к фотографии.

Я начала приглашать людей на прогулки и снимать их в интересных для меня местах, купила новую камеру и устроилась работать в фотостудию. У меня появилась возможность обучаться работе со светом и снимать непосредственно в студии.

Были и взлёты, и падения. Безусловно, через это проходят почти все. Было сложно понять что я хочу снимать, но как только я определилась со своим отношением к фотографии, выявила собственную философию в ней, то стало ясно, в каком направлении мне двигаться.

Я благодарна работе в фотостудии за тот колоссальный опыт, который получила и до сих пор получаю: научилась разбираться в свете, работать с ним и создавать те условия, в которых можно творить волшебство.
В определенный момент я открыла для себя творчество Салли Манн, и она до сих пор является для меня одним из самых любимых фотографов, чьими работами я не перестаю восхищаться.

Я люблю быть в роли наблюдателя — подмечать вещи, на которые многие не обращают внимания. Например, включить музыку и просто выйти на улицу, чтобы стать участником бесконечного движения, что происходит вокруг. Мне нравится наблюдать за походкой и жестикуляцией людей, за переливами солнечных лучей, за тенями и ветвями деревьев. Красота везде, главное - видеть её.
В определенный момент я открыла для себя творчество Салли Манн, и она до сих пор является для меня одним из самых любимых фотографов, чьими работами я не перестаю восхищаться.

Я люблю быть в роли наблюдателя — подмечать вещи, на которые многие не обращают внимания. Например, включить музыку и просто выйти на улицу, чтобы стать участником бесконечного движения, что происходит вокруг. Мне нравится наблюдать за походкой и жестикуляцией людей, за переливами солнечных лучей, за тенями и ветвями деревьев. Красота везде, главное - видеть её.