Постмодернизм - это отсылка к прошлым поколениям. Переработка, переосмысление, возможно, иногда ироническое

Малоземов Максим, 1989 / Живопись, постмодернизм
Мой преподаватель привил мне любовь к премодерну. Меня вдохновляет Одд Нердрум, современные итальянские художники, но в большей степени меня вдохновляют собственные размышления о заполнении пространства на холсте как в физическом понимании, так и в смысловом.
Выставки
Музей Мир забытых вещей – Вологда, 2019

Экологическое искусство, музей Актуального Реализма – Тольятти, 2020

АРТМУЗА Тени Аполлона – Санкт-Петербург, 2020

Галерея Новая Эра – Санкт-Петербург, 2022

Фестиваль Solar Systо – Ленинградская область, 2022

Также Максим принимал участие во множестве художественных выставок города Иваново и Вологда.

За годы обучения на отделении станковой живописи Максим научился многослойным техникам старых мастеров и законам композиции. Данные знания стали основой творческого подхода художника, которые он продолжает изучать и совершенствовать.
Выставки
Музей Мир забытых вещей – Вологда, 2019

Экологическое искусство, музей Актуального Реализма – Тольятти, 2020

АРТМУЗА Тени Аполлона – Санкт-Петербург, 2020

Галерея Новая Эра – Санкт-Петербург, 2022

Фестиваль Solar Systо – Ленинградская область, 2022

Также Максим принимал участие во множестве художественных выставок города Иваново и Вологда.

За годы обучения на отделении станковой живописи Максим научился многослойным техникам старых мастеров и законам композиции. Данные знания стали основой творческого подхода художника, которые он продолжает изучать и совершенствовать.
Мой творческий мир разделён на две линии:

Первая линия — это написание картин под старых мастеров, используя академическую многослойную технику и стилизуя композиции и сюжеты под раннее возрождение.

Вторая линия – это модернизация сюжетов и самого полотна, пользуясь всеми наработками художников за все поколения, добавляя элементы абстракции и авангардизма, не теряя при этом реалистический рисунок и многослойную технику живописи.
Мой творческий мир разделён на две линии:

Первая линия — это написание картин под старых мастеров, используя академическую многослойную технику и стилизуя композиции и сюжеты под раннее возрождение.

Вторая линия – это модернизация сюжетов и самого полотна, пользуясь всеми наработками художников за все поколения, добавляя элементы абстракции и авангардизма, не теряя при этом реалистический рисунок и многослойную технику живописи.