Мое творчество можно условно разделить на два направления. Первое и, можно сказать, врожденное базируется на категориях наблюдения и переосмысления. Здесь нет оценочных суждений и выводов, но есть озвученные вопросы, позволяющие глубже всмотреться в суть вещей. Интересующие темы: национальная идентичность, возраст, гендер, сексуальность, боль, жизненный опыт, время, смертность, религия, власть, вопрос существования индивидуальности. Эти темы я рассматриваю через личное чувственное восприятие жизни, в особенности детского периода. Первое направление как бы накладывается на второе — ретроспектива истории изобразительного искусства. Ключевым становится вопрос: "Чем мой современник отличается от людей прошлых эпох?". В основу второго направления ложится мой профессиональный путь, а именно, академическое образование. Это не просто строчка в биографии художника. Это призма, сквозь которую происходит переосмысление традиционных тем в искусстве, выстраивание параллелей. Отсюда своеобразие моего изобразительного языка: цитирование работ старых мастеров, наложение традиционных сюжетов и композиций на современных героев, визуальная подача в стилистике ушедших эпох. В этом поле я соединяю ключевые для моего творчества периоды: итальянский Ренессанс и академическую школу.
В чем заключается мой творческий путь? Это перетекание из одного направления во второе и обратно. Путь, который ведется с двух концов одновременно. Здесь нет конечной цели маршрута, но есть попытка воспринять сущность происходящего отдельным индивидом с опорой на достижения человечества.